рус / eng / kaz    
     


About Sustainable Development Goals

SUSTAINABLE DEVELOPMENT

On September 25, 2015, at the UN headquarters in New York, world leaders, including heads of state and government, adopted the 2030 Agenda for Sustainable Development, which includes a list of 17 Sustainable Development Goals aimed at  eradicating poverty, combating inequality and injustice, and addressing climate change.

Kazakhstan, as a country that has committed itself to reach the Sustainable Development Goals, is actively working in all areas and is ready for contributing to global goals successful achievement.

KAZAKHSTAN VOLUNTARY NATIONAL REVIEW

July 16, 2019 in New York, Kazakhstan presented the first Voluntary National Survey of Kazakhstan in the framework of the High-level Political Forum on the UN Sustainable Development Goals.

Reviews submitted by delegations from 48 countries.  The forum was dedicated to the issues of empowering people and ensuring their inclusiveness and equality.  The main focus is on six thematic goals: SDG 4 “Quality Education”, SDG 8 “Decent Work and Economic Growth”, SDG 10 “Reduced Inequality”, SDG 13 “Climate Action”, SDG 16 “Peace, Justice and strong Institutions”, SDG 17 “Partnership for the Goals”.

COORDINATION COUNCIL ON SUSTAINABLE DEVELOPMENT GOALS IN KAZAKHSTAN

The Coordinating Council for Sustainable Development Goals, chaired by the Deputy Prime Minister of the Republic of Kazakhstan, was created on behalf of the Prime Minister of the Republic of Kazakhstan on August 15, 2018.  The coordinating body of the Council is the Ministry of National Economy.

The Institute’s Secretariat is Economic Research Institute, which provides expert and analytical support.

Views: 916
Saved: 14.08.2020





©2020 Барлық құқықтар сақталған.




Wait please...

Хорошая погода, не так ли?

Subscribe to the newsletter


The operation completed successfully.



ERROR!

рус / eng / kaz    
     


О Целях устойчивого развития

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

25 сентября 2015 года в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке мировые лидеры, в том числе главы государств и правительств, приняли Повестку дня в области Устойчивого Развития на период до 2030 года, которая включает в себя список из 17 Целей Устойчивого Развития, направленных на ликвидацию бедности, борьбу с неравенством и несправедливость, а также решение проблем, связанных с климатическими изменениями.

Казахстан, как страна, взявшая на себя обязательства по выполнению Целей Устойчивого Развития, активно работает по всем направлениям и готов внести свой вклад в успешное достижение глобальных целей. 


ДОБРОВОЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР КАЗАХСТАНА

16 июля 2019 года в г. Нью-Йорк в рамках Политического форума высокого уровня по Целям устойчивого развития ООН Казахстан презентовал первый Добровольный национальный обзор Казахстана. 

Обзоры представлены делегациями 48 стран. Форум был посвящен вопросам расширения прав и возможностей людей и обеспечения их инклюзивности и равенства. Основной акцент сделан на шести тематических целях: ЦУР 4 «Качественное образование», ЦУР 8 «Достойная работа и экономический рост», ЦУР 10 «Уменьшение неравенства», ЦУР 13 «Борьба с изменением климата», ЦУР 16 «Мир, правосудие и эффективные институты», ЦУР 17 «Партнерство в интересах устойчивого развития».


КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЦЕЛЯМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Координационный совет по Целям устойчивого развития под председательством Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан был создан по поручению Премьер-Министра Республики Казахстан от 15 августа 2018 года. Координационным органом работы Совета является Министерство национальной экономики. 

В роли Секретариата выступает АО «Институт экономических исследований», который оказывает экспертно-аналитическую поддержку.



Просмотров: 758
Сохранено: 15.07.2020




подписаться на рассылку

Политика сайта
При работе с материалами сайта разрешено использование текста с обязательной гиперссылкой на источник. Редакция сайта не всегда разделяет мнения авторов статей.


     



©2020 Все права защищены




Пожалуйста подождите...

Хорошая погода, не так ли?

Подписка на рассылку


Операция успешно завершена.



ОШИБКА!