рус / eng / kaz    
     

OECD guidelines

About guidelines and leadership

On the site of the OECD Investment Committee, documents have been developed that establish standards for doing business in international markets (OECD Guidelines for multinational Enterprises 2011), as well as tools for their implementation by companies and monitoring (OECD Due Diligence Guidelines, OECD  Due Diligence Guidance for Responsible Business Conduct).

OECD Guidelines for Multinational Enterprises

The Guidelines are a set of guidelines for responsible business conduct that governments have addressed to multinational enterprises operating in or from compliant countries.  The Guidelines are supported by representatives of business, workers' organizations and nongovernmental organizations through the OECD Business and Industry Advisory Committee (BIAC), the OECD Trade Union Advisory Committee (TUAC) and the OECD Watch.

The Guidelines are part of the 1976 OECD Declaration on International Investment and Multinational Enterprises, a political commitment by acceding states to provide an open and transparent environment for international investment and to stimulate the positive contribution of multinational enterprises to socio-economic progress.

The Guidelines clarify the expectations of the acceding states for responsible business conduct and help multinational enterprises to harmonize their activities with government policies.  Balancing the open investment climate with the responsibilities of enterprises is key.

OECD Due Diligence Guide

Businesses can play an important role in promoting economic, environmental and social progress, especially when they minimize the adverse impacts of their operations, supply chains and other business relationships.  The OECD Guidelines for Multinational Enterprises recommend that enterprises conduct due diligence to identify, prevent or mitigate impacts and take into account how the actual and potential adverse impacts of their operations are addressed.

The OECD Due Diligence Guide provides practical support for businesses to implement the OECD Guidelines for Multinational Enterprises by providing simple explanations for due diligence and related provisions.

The OECD's Due Diligence Guide offers entrepreneurs 3 key steps to implement standards.

As part of the first step, it is proposed to include standards for responsible business conduct in the internal documents of the company, develop internal control systems in accordance with the standards for responsible business conduct, and support the implementation of standards through educational training for employees.  A senior executive should also be appointed to be responsible for implementing responsible business policy.

At the second stage
, it is proposed to identify the main risks of violating the standards of responsible business conduct, eliminate such risks and prevent the formation of such risks in the future, carry out regular monitoring, communicate with stakeholders and make the results of work on issues of responsible business conduct publicly available, and conduct an external audit.

At the third stage, it is proposed to implement measures to correct past adverse consequences.

Following these guidelines can help businesses avoid and address adverse employee, human rights, environmental, bribery, consumer and corporate governance impacts that can be associated with their operations, supply chains, and other business relationships.  The guide contains additional explanations, tips, and illustrative examples of due diligence.

The guidance also aims to promote a common understanding between governments and stakeholders regarding due diligence in responsible business conduct.  The UN Guiding Principles on Business and Human Rights, as well as the ILO's Tripartite Declaration of Principles on Multinational Enterprises and Social Policy, also provide guidance on due diligence, and this Guide can help businesses implement them.

The guidelines were adopted on 31 May 2018 at the OECD annual ministerial meeting at the Council level.


OECD GUIDING PRINCIPLES FOR MULTINATIONAL ENTERPRISES




I. Concepts and principles
II. General policy
III. Information disclosure
IV. Human rights
V. Labor and industrial relations
Vi. Environmental protection
Vii. Combating Bribery, Offering and Extortion of Bribes
VIII. Consumer interests
IX. Science and technology
X. Competition
XI. Taxation







©2020 Барлық құқықтар сақталған.




Wait please...

Хорошая погода, не так ли?

Subscribe to the newsletter


The operation completed successfully.



ERROR!

рус / eng / kaz    
     

Руководящие принципы ОЭСР

О руководящих принципах и руководстве

На площадке Комитета ОЭСР по инвестициям разработаны документы, устанавливающие стандарты ведения бизнеса на международных рынках (Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий, OECD Guidelines for multinational Enterprises 2011), а также инструменты по их имплементации компаниями и мониторингу (Руководство ОЭСР по проведению должной осмотрительности, OECD Due Diligence Guidance for Responsible Business Conduct).

Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий

Руководящие принципы являются набором рекомендаций по ответственному ведению бизнеса, которые правительства адресовали многонациональным предприятиям, осуществляющими деятельность в или из соблюдающих их государств. Поддержку Руководящих принципов оказывают представители бизнеса, организаций работников и неправительственных организаций через Консультативный комитет ОЭСР по вопросам бизнеса и промышленности (BIAC), Консультативный комитет ОЭСР по делам профсоюзов (TUAC) и «Надзор ОЭСР» (OECD Watch).
Руководящие принципы являются частью Декларации ОЭСР о международных инвестициях и многонациональных предприятиях 1976 года, политического обязательства присоединившихся к ней государств, призванного обеспечить открытую и прозрачную среду для международных инвестиций и стимулировать положительный вклад многонациональных предприятий в социальноэкономический прогресс.
Руководящие принципы разъясняют ожидания присоединившихся государств в отношении ответственного ведения бизнеса и помогают многонациональным предприятиям добиться гармонизации их деятельности с политикой правительств. Ключевым аспектом является сбалансированность открытого инвестиционного климата с обязанностями предприятий.

Руководство ОЭСР по проведению должной осмотрительности

Предприятия могут играть важную роль в содействии экономическому, экологическому и социальному прогрессу, особенно когда они сводят к минимуму неблагоприятные последствия своей деятельности, цепочек поставок и других деловых отношений. Руководящие принципы ОЭСР для многонациональных предприятий рекомендуют предприятиям проводить надлежащую проверку в целях выявления, предотвращения или смягчения последствий и учета того, как устраняются фактические и потенциальные неблагоприятные последствия их деятельности.
Руководство ОЭСР по проведению должной осмотрительности обеспечивает практическую поддержку предприятиям в реализации Руководящих принципов ОЭСР для многонациональных предприятий, предоставляя простые объяснения по должной осмотрительности и связанных с ними положений.

Руководство ОЭСР по проведению должной осмотрительности предлагает предпринимателям 3 ключевых шага для внедрения стандартов. 

В рамках первого шага предлагается включить стандарты ответственного ведения бизнеса во внутренние документы компании, развивать системы внутреннего контроля в соответствии со стандартами ответственного ведения бизнеса, поддерживать внедрение стандартов через проведение образовательных тренингов для работников. Следует также назначить лицо в высшем руководстве компании, которое будет отвечать за вопросы проведения политики ответственного ведения бизнеса. 
На втором этапе предлагается идентифицировать основные риски нарушения стандартов ответственного ведения бизнеса, устранить такие риски и предотвратить формирование таких рисков в будущем, осуществлять регулярный мониторинг, общаться с заинтересованными лицами и делать результаты работы в отношении вопросов ответственного ведения бизнеса публично доступными, проводить внешний аудит. 
На третьем этапе предлагается осуществлять мероприятия по исправлению прошлых неблагоприятных последствий.

Выполнение данных рекомендаций может помочь предприятиям избежать и устранить неблагоприятные последствия, связанные с работниками, правами человека, окружающей средой, взяточничеством, потребителями и корпоративным управлением, которые могут быть связаны с их деятельностью, цепочками поставок и другими деловыми отношениями. Руководство содержит дополнительные пояснения, советы и наглядные примеры должной осмотрительности.

Руководство также направлено на содействие достижению общего понимания между правительствами и заинтересованными сторонами в отношении должной осмотрительности при ответственном деловом поведении. Руководящие принципы ООН по предпринимательству и правам человека, а также Трехсторонняя Декларация принципов МОТ, касающаяся многонациональных предприятий и социальной политики, также содержат рекомендации в отношении должной осмотрительности, и данное Руководство может помочь предприятиям реализовать их.

Руководство было принято 31 мая 2018 года на ежегодной министерской встрече ОЭСР на уровне Совета.


РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОЭСР ДЛЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ



I. Концепции и принципы
II. Общая политика
III. Раскрытие информации
IV. Права человека
V. Трудовые и производственные отношения
VI. Охрана окружающей среды
VII. Борьба со взяточничеством, предложением и вымогательством взяток
VIII. Интересы потребителей
IX. Наука и технологии
X. Конкуренция
XI. Налогообложение






подписаться на рассылку

Политика сайта
При работе с материалами сайта разрешено использование текста с обязательной гиперссылкой на источник. Редакция сайта не всегда разделяет мнения авторов статей.


     



©2020 Все права защищены




Пожалуйста подождите...

Хорошая погода, не так ли?

Подписка на рассылку


Операция успешно завершена.



ОШИБКА!